Джон «Дикарь»

Внимание: может содержать спойлеры.

Факты

Вырос

Джон пережил дискриминацию и изоляцию из-за своего цвета кожи, когда рос в резервации коренных американцев. Однако его мать дала ему утешение, подарив полное собрание сочинений Шекспира.

Жизнь

Джон вместе со своей матерью Линдой жил на задворках общества. Когда смертельно больная Линда решила провести свои оставшиеся годы в Лондоне, Джон охотно присоединился к ней.

В гостях:

Во время визита в Лондон Джон попал в 2540 год нашей эры, где столкнулся с сюрреалистическим обществом. Население было разделено на интеллектуальные касты, Шекспир и Библия были запрещены, случайный секс был распространен, а люди использовали галлюциногенные наркотики под названием «сома» для поддержания успокоения и счастья.

Профессия

Джон, выходец из одной из «примитивных» резерваций, стал непреднамеренной достопримечательностью Лондона, и его стали называть «Дикарем». Он пользовался вниманием и роскошью, но разочаровался в городском гедонизме.

Интересы

Джон глубоко интересовался литературой, моралью и благополучием своей матери. К сожалению, болезнь матери привела к тому, что она стала сильно полагаться на сому для облегчения боли.

Статус отношений

Джон увлекся Лениной Краун, привлекательной, но неглупой женщиной. Однако его моральные ценности вступили в противоречие с ее раскрепощенным отношением к сексу, и он стал относиться к ней с отвращением.

Вызов

Джон пытался найти свое место в новом обществе. Поначалу заинтригованный «смелым новым миром», он в конце концов отверг его поверхностность и развращенность, отдав предпочтение подлинному несчастью перед ложным счастьем, с которым он столкнулся.

Личность

Джон обладал поэтическим, наивным и моралистическим характером, сформировавшимся под влиянием его погружения в творчество Шекспира. В то время как Лондон принял футуристический образ мышления, шекспировские ценности и серьезность Джона вступили в противоречие с преобладающими взглядами, причинив ему столько же страданий, сколько его расовое происхождение в резервации. Он жаждал впечатлений, которые охватывали бы Бога, поэзию, опасность, свободу, доброту и даже грех.

О персонаже

Джон «Дикарь» из «Храброго нового мира»: Комплексный анализ персонажа

Введение

В антиутопическом романе Олдоса Хаксли «Храбрый новый мир» Джон «Дикарь» выделяется как увлекательный и сложный персонаж. Жизнь Джона, родившегося и выросшего в резервации коренных американцев, круто меняется, когда он попадает в футуристическое общество Лондона в 2540 году нашей эры. Переживания и борьба Джона в этом незнакомом мире дают глубокое понимание таких тем, как личность, мораль и общественный контроль.

Взросление в резервации

Ранняя жизнь Джона в резервации коренных американцев была отмечена изоляцией и дискриминацией. Изгнанный из-за цвета кожи, он нашел утешение в произведениях Шекспира, которые дала ему мать. Эти литературные сокровища сформировали его мировоззрение и моральный компас, выделив его из общества, с которым он столкнулся впоследствии.

Посторонний в Лондоне

Когда Джон вместе со своей матерью Линдой отправляется в Лондон, он становится непреднамеренной туристической достопримечательностью. Жители города прозвали его «Дикарем», и Джон становится объектом восхищения за свое уникальное происхождение и ценности. Однако он быстро разочаровывается в гедонистическом и поверхностном характере лондонского общества, отвергая его ценности и стремясь к чему-то более значимому.

Столкновение культур

Столкновение Джона с антиутопическим обществом Лондона подчеркивает разительные различия между его традиционным воспитанием и высокоинженерным, стремящимся к удовольствиям миром Всемирных Контролеров. Его моралистическая натура и неприятие случайного секса и наркотиков, изменяющих сознание, таких как «сома», делают его изгоем в этом футуристическом обществе. Борьба Джона за свое место в мире, который ценит конформизм и мгновенное удовлетворение, является центральной темой романа.

Поиск индивидуальности

Стремление Джона к индивидуальности и подлинности является движущей силой на протяжении всей истории. Он жаждет подлинных эмоций, реальной опасности и свободы делать собственный выбор. Его поэтическая натура и приверженность традиционным ценностям создают разительный контраст с поверхностным существованием жителей Лондона. Как он знаменито заявляет: «Я хочу Бога, я хочу поэзии, я хочу настоящей опасности, я хочу свободы, я хочу добра. Я хочу греха».

Трагическая фигура

Трагическая судьба Джона предопределена столкновением его идеалов с угнетающим обществом, в котором он оказался. Его борьба за подлинность и неспособность примирить свои ценности с реальностью «смелого нового мира» в конечном итоге приводят его к гибели. Его трагический конец служит критикой общества, которое жертвует индивидуальностью и подлинным человеческим опытом ради стабильности и контроля.

Заключение

Джон «Дикарь» — сложный и убедительный персонаж романа Олдоса Хаксли «Храбрый новый мир». Его путь от изгоя в резервации коренных американцев до отчужденной фигуры в футуристическом обществе Лондона подчеркивает конфликт между индивидуальностью и конформизмом. Через историю Джона Хаксли исследует важность личной свободы, влияние общественных условий и непреходящую силу человеческих эмоций. Борьба Джона находит отклик у читателей как напоминание о ценности и сложности нашей собственной человечности перед лицом дегуманизирующего мира.

Джон «Дикарь» — Вопросы и ответы

1. Кто такой Джон «Дикарь» в «Храбром новом мире»?

Джон «Дикарь» — центральный персонаж антиутопического романа Олдоса Хаксли «Храбрый новый мир». Он — сын Линды, женщины из Мирового государства, которая застряла в резервации дикарей и забеременела. Джон растет в резервации, изолированный от технологически развитого общества Мирового государства.

2. Чем Джон «Дикарь» отличается от граждан Всемирного государства?

Джон «Дикарь» отличается от граждан Всемирного государства по нескольким параметрам. Во-первых, он был воспитан в традиционных ценностях и обычаях резервации, которые резко контрастируют с гедонистической и поверхностной культурой Всемирного государства. Во-вторых, он испытывает глубокие эмоции и задумывается над сложными моральными вопросами, в то время как граждане Мирового государства вынуждены избегать сильных эмоций и подчиняться общественным нормам.

3. С какими конфликтами сталкивается Джон «Дикарь»?

На протяжении всего романа Джон «Дикарь» сталкивается с различными конфликтами. Он пытается найти свою идентичность и примирить учения резервации с ценностями мирового государства. Он борется со своими сильными эмоциями и считает, что ему трудно вписаться в окружающее его поверхностное и ищущее удовольствий общество. Кроме того, он вступает в конфликт с контролерами Всемирного государства и становится символом сопротивления и индивидуальности.

4. Как Джон «Дикарь» относится к обществу Мирового государства?

Джон «Дикарь» считает общество Мирового государства дегуманизирующим и бездушным. Он видит в гражданах бездумных трутней, которые живут ради удовольствия и не понимают и не ценят искусство, литературу и индивидуальность. Он критикует отсутствие подлинных отношений, отсутствие страданий и борьбы, а также зависимость от наркотиков, таких как сома, чтобы уйти от реальности.

5. Какую роль играет Джон «Дикарь» в «Храбром новом мире»?

Джон «Дикарь» играет важную роль в романе как символ индивидуальности и сопротивления. Его появление в Мировом государстве нарушает тщательно сконструированное общество, и он становится центром социального комментария и критики. Взаимодействуя с другими персонажами, он бросает вызов ценностям и принципам Мирового государства, подчеркивая важность человеческих эмоций, свободы и личного выбора.

6. Как Джон «Дикарь» встречает свою трагическую судьбу?

В романе Джон «Дикарь» встречает трагическую судьбу. Разочарованный поверхностной и искусственной природой Мирового государства, он пытается подстрекнуть к восстанию, сорвав церемонию раздачи сомы. Однако вместо того, чтобы вдохновить на перемены, его действия вызывают сенсацию и привлекают толпу. Чувствуя себя подавленным и незащищенным, он поддается эмоциям, публично издевается над собой и в конце концов удаляется в уединенное место, где живет в самоизгнании.