Энрико Риццо

Внимание: может содержать спойлеры.

Факты

Вот текст с перефразированными началами каждого абзаца:

Вырос

Его отец долгое время работал чистильщиком обуви в метро, что было не самой высокооплачиваемой работой. В конце концов его отец умер от испарений, и гробовщику с трудом удалось отмыть обувной лак с ногтей отца.

Живет

в заброшенном здании в Бронксе, где нет электричества, но он обходится свечами.

Посещает

Скоро во Флориду, так как надеется накопить достаточно денег, чтобы покинуть Бронкс до зимы, ведь у него нет отопления. Он верит, что солнечный свет и кокосовое молоко укрепят его здоровье.

Профессия

Безработный, что он объясняет хромотой, с которой он родился, так как считает, что люди не хотят нанимать людей с ограниченными возможностями.

Интересы

проводит время с хастлером по имени Джо, с которым познакомился в баре. Он пытается убедить Джо поехать с ним во Флориду, так как считает, что там будет легче «забить», чем в Нью-Йорке.

Вызов

Борется с постоянным насморком и кашлем, хотя отказывается идти к врачу, выражая циничное отношение к медицинской профессии.

Личность

циничен, что вполне объяснимо, учитывая трудности, с которыми он столкнулся в жизни.

О персонаже

Вот статья об Энрико Риццо из фильма «Полуночный ковбой» 1969 года:

Обзор персонажей

Энрико Риццо, сыгранный Сильвио Минчиотти, — персонаж второго плана в известном фильме 1969 года «Полуночный ковбой». Он усталый, циничный человек, живущий в нищете в Бронксе, Нью-Йорк. Несмотря на все тяготы, выпавшие на его долю, Риццо завязывает маловероятную дружбу с наивным мужчиной-проституткой Джо Баком, недавно приехавшим в город из Техаса.

Предыстория и жизненная ситуация

Риццо рос с отцом, который работал по 14 часов в сутки, чистя обувь в метро, и едва зарабатывал достаточно денег, чтобы прожить. В конце концов его отец умер, надышавшись токсичными испарениями. Сейчас Риццо живет в заброшенном здании в Бронксе, где нет электричества и светят только свечи. Из-за плохих условий жизни и физического недостатка — хромоты, с которой он родился, — ему практически невозможно найти постоянную работу.

Отношения с Джо Баком

Риццо знакомится с Джо Баком в баре и берет его под свое крыло, показывая ему, как нужно работать и выживать на улицах Нью-Йорка. Он пытается убедить наивного Джо присоединиться к нему и переехать в Майами-Бич, где, по мнению Риццо, они оба смогут добиться большего успеха в качестве барыг. Риццо видит невинность Джо и пытается приучить его к суровым реалиям городской жизни.

Циничное мировоззрение

Несмотря на дружбу с Джо, Риццо придерживается глубоко циничного взгляда на жизнь. Он с недоверием относится к врачам, считая, что они только усугубляют проблемы, и весьма критично относится к богатым женщинам, которых Джо надеется соблазнить. Тяжелое воспитание и нынешнее нищенское положение Риццо сделали его изможденным и скептичным, без особой надежды на лучшее будущее.

Заключение

Энрико Риццо — сложный и запоминающийся персонаж, отражающий мрачные реалии, с которыми сталкиваются маргиналы, пытающиеся выжить в нью-йоркском подбрюшье. Его цинизм и прагматизм резко контрастируют с наивным оптимизмом Джо Бака, делая их маловероятную дружбу еще более пронзительной.

Энрико Риццо — вопросы и ответы

Здесь собраны 6-7 часто задаваемых вопросов об Энрико Риццо из «Полуночного ковбоя»:

Кем был Энрико Риццо?

Энрико Риццо был персонажем второго плана в фильме «Полуночный ковбой» 1969 года. Его изобразила актер Бренда Ваккаро, сыгравшая роль барыги и сутенера, который взаимодействовал с двумя главными героями фильма, Джо Баком и Рацо Риццо.

Какова была роль Энрико Риццо в фильме «Полуночный ковбой»?

Энрико Риццо был барыгой и сутенером, жившим в Нью-Йорке. Он познакомился с Джо Баком, наивным героем фильма, и попытался использовать его в своих целях. Энрико также общался с Рацо Риццо, болезненным уличным хастлером, который стал другом и партнером Джо. Энрико олицетворяет собой преступный мир, в котором Джо и Рацо пытались выжить в городе.

Как развивался характер Энрико Риццо на протяжении фильма?

Энрико Риццо вначале был представлен как безжалостный и манипулирующий мошенник, который видел в Джо легкую мишень. Однако по мере развития фильма характер Энрико становился все более сложным, намекая на то, что он сопереживает и понимает трудности Джо и Ратсо. К концу фильма действия Энрико наводят на мысль о нескромном уважении к двум главным героям и их маловероятной дружбе.

Какое значение имел персонаж Энрико Риццо в фильме «Полуночный ковбой»?

Персонаж Энрико Риццо служил фольгой для двух главных героев фильма, Джо и Рэтсо. Он олицетворял суровую реальность и эксплуататорскую природу городского преступного мира, в котором Джо и Рэтсо приходилось ориентироваться. Взаимодействие Энрико с двумя главными героями подчеркивало трудности и опасности, с которыми они сталкивались, пытаясь выжить и пробиться в городе.

Как актер Бренда Ваккаро сыграл роль Энрико Риццо?

Игра Бренды Ваккаро в роли Энрико Риццо была высоко оценена критиками. Она дала персонажу тонкую и сложную интерпретацию, избегая стереотипов и создавая многомерного хастлера, который одновременно безжалостен и способен к сочувствию. Игра Ваккаро добавила глубину и многослойность персонажу Энрико, сделав его запоминающейся и неотъемлемой частью повествования фильма.

Какое влияние оказал персонаж Энрико Риццо на общую тематику «Полуночного ковбоя»?

Персонаж Энрико Риццо и его взаимодействие с Джо и Рэтсо помогли подчеркнуть центральные темы фильма — одиночество, отчаяние и борьба за выживание в суровых городских условиях. Эксплуатация Энрико двух главных героев подчеркивает уязвимость и эксплуатацию, с которыми сталкиваются герои фильма, способствуя общему ощущению мрачного реализма и социального комментария, которые определили «Полуночного ковбоя».