Вырос: вместе со своей сестрой-близнецом Анной Либерт. Обстоятельства детства Йохана столь же загадочны, как и он сам, но что бы ни случилось с ним в детстве, это, несомненно, было травмой. Как еще, в конце концов, объяснить то, кем он стал?
Живет: несмотря ни на что. Когда десятилетний Йохан поступает в мемориальную больницу Эйслера, его приемные родители уже убиты, сестра потеряла дар речи, а его голова пробита пулей. Однако благодаря усилиям опытного врача Кензо Тенма Юхану удается выжить. Девять лет спустя Йохан все еще чувствует себя обязанным доктору, считая Тенму «тем, кто воскресил меня».
Профессия: студент юридического факультета и криминальный авторитет. Днем Йохан — всего лишь еще один студент — хотя и очень талантливый — Мюнхенского университета. Но когда он не делает домашние задания, Йохан занят манипуляциями в криминальном мире Германии и Восточной Европы.
Интересы: убийства, психологическая ломка людей и философия. Йохан — молодой человек высокой культуры и вкусов, и хотя он, безусловно, способен на это, он предпочитает не убивать напрямую. Гораздо интереснее, в конце концов, довести жертву до самоубийства.
Отношения: не женат. Йохан достаточно привлекателен, чтобы иметь поклонниц всех полов. Но хотя он не против использовать свою внешность для манипулирования другими, он не испытывает сильных чувств ни к кому, кроме своей сестры и доктора Тенмы.
Цели: подготавливает его финальную расправу. С момента встречи с Тенмой у Йохана появилась четкая цель: умереть от руки доктора. Но сначала, однако, все должно быть подготовлено должным образом. Йохан хочет, чтобы «декорации для судного дня» были идеальными, и есть лица из его прошлого, которые он хотел бы сделать частью этого…
Личность: философская, обаятельная и холодно-социопатическая. Красивый, умный и вежливый, Йохан легко покоряет окружающих — но под его мягким фасадом скрывается расчетливый ум опытного убийцы. Спокойный в своей вере в то, что «большая часть Вселенной — это просто смерть», Йохан стремится умереть сам, и его не беспокоят люди, которыми ему приходится манипулировать или убивать, чтобы подстроить свое идеальное самоубийство.