Факты
Вырос
в относительно скромной жизни среднего класса, хотя всю свою жизнь он был связан с элитой Восточного побережья. Том учился в школе-интернате, где познакомился со многими из тех, кто заставил его так резко не одобрять буржуазию.
Посетил
Манхэттен с семьей на рождественские каникулы. Вернувшись домой из Принстона, Том принял приглашение на бал дебютанток в отеле «Плаза», где познакомился со сплоченной группой друзей, известной как «набор Салли Фаулер».
Профессия
студент и «убежденный социалист, но не марксист». Том считает себя в некотором роде социальным критиком. Он посетил свой первый дебютный бал, чтобы «из первых рук» узнать, против чего он выступает. Ему нравится называть имена социальных теоретиков: «Я читал Веблина, но было удивительно увидеть, что эти вещи все еще продолжаются».
Интересы
хорошая литературная критика. Том не читает романов — он предпочитает обращаться непосредственно к критикам, например к Лайонелу Триллингу: «Я предпочитаю хорошую литературную критику, так вы получаете как идеи романистов, так и мысли критика».
Статус отношений
тоскует по своей бывшей девушке, Серене Слокамб. Оказывается, несколько девушек из набора Салли Фаулер учились в школе-интернате вместе с Сереной. Именно от них Том узнает о многочисленных ухажерах, которые были у нее одновременно с ним. Тем временем невинная Одри, одна из новых подруг Тома в клике Фаулеров, сильно влюбилась в него.
Задача
преодолеть свой псевдолевый снобизм и научиться более ясно смотреть на свою романтическую жизнь. Том все еще хочет ухаживать за меркантильной Сереной, несмотря на интерес, который проявляет к нему милая и добрая Одри.
Личность
Идеалист, высокомерный и меланхоличный. Том не понимает, какую власть он имеет над Одри. Если он не будет действовать осторожно, то забывчивый Том может разбить ей сердце. А то, что он будет преследовать женщину, которой он явно безразличен, еще больше усугубит ситуацию.
О персонаже
Анализ характера
Том Таунсенд — центральный персонаж фильма 1990 года «Метрополитен», написанного и снятого режиссером Уитом Стиллманом. Он — молодой человек из среднего класса, который во время рождественских каникул в Принстонском университете оказывается погруженным в элитные социальные круги нью-йоркского общества дебютанток.
Воспитанный в относительно скромных условиях, Том познакомился с элитой Восточного побережья во время учебы в школе-интернате. Это воспитало в нем чувство неодобрения буржуазии и самопровозглашенный статус «убежденного социалиста, но не марксиста». Том считает себя социальным критиком и посещает бал дебютанток в отеле «Плаза» не для того, чтобы участвовать в нем, а чтобы «узнать из первых рук», против чего он выступает.
Личность и отношения
Личность Тома характеризуется идеализмом, высокомерием и меланхолией. Он жадно читает литературную критику, предпочитая труды теоретиков вроде Лайонела Триллинга самим романам. Этот интеллектуализм способствует его снобистскому презрению к социальным ритуалам дебютанток, среди которых он оказался.
В романтическом плане Том все еще тоскует по своей бывшей девушке, Серене Слокамб, не обращая внимания на привязанность милой и доброй Одри, одной из девушек из «набора Салли Фаулер», в который он был втянут. Неспособность Тома разглядеть чувства Одри, а также его тщетные поиски незаинтересованной Серены грозят привести к тому, что он разобьет сердце Одри.
Дуга персонажа и темы
На протяжении фильма Тому приходится преодолевать свой псевдолевый снобизм и глубже понимать свои романтические отношения. Его опыт в обществе дебютанток заставляет его столкнуться со сложностями класса, привилегий и подросткового беспокойства, которые скрываются под вуалью высшего общества.
Через путешествие Тома «Метрополитен» исследует темы социального класса, интеллектуализма и безрассудства юности. Ловкие, грамотные диалоги и уморительно высокоумные наблюдения Стиллмана выводят фильм за рамки простой комедии нравов, придавая ему нежность и остроту исследования трудностей взросления.
Том Таунсенд — вопросы и ответы
Здесь собраны 6-7 часто задаваемых вопросов о Томе Таунсенде из Метрополитен:
Кто такой Том Таунсенд?
Том Таунсенд — главный герой фильма «Метрополитен» 1990 года, сценарист и режиссер Уит Стиллман. Он — молодой житель Нью-Йорка, принадлежащий к высшему классу, который во время сезона дебютанток начинает общаться с группой дебютанток и их кругом общения.
О чем фильм «Метрополитен»?
Метрополитен» — комедийная драма, исследующая жизнь и социальную динамику группы молодых привилегированных жителей Нью-Йорка в конце 1980-х годов. В центре внимания Тома Таунсенда, который ориентируется в мире балов для дебютанток, интеллектуальных дискуссий и романтических отношений в этом замкнутом социальном кругу.
Какова биография Тома Таунсенда?
Том Таунсенд происходит из семьи среднего класса и учится в Нью-Йоркском университете на стипендию. Он чужак в мире богатых дебютанток из высшего класса, но оказывается втянутым в их круг общения благодаря общению с Одри Руже, молодой женщиной, которую он встречает в метро.
Как развивается персонаж Тома Таунсенда на протяжении фильма?
За время действия романа «Метрополитен» Том Таунсенд превращается из наивного и отстраненного наблюдателя за светской жизнью дебютанток в более заинтересованного участника. Он преодолевает свои чувства к Одри и моральные дилеммы, связанные с привилегированным образом жизни группы, и в итоге глубже понимает себя и сложности этого социального мира.
Какие отношения связывают Тома Таунсенда с Одри Руже?
Одри Руже — дебютантка, которая впервые подружилась с Томом Таунсендом и ввела его в группу. Их отношения поначалу платонические, но по ходу фильма перерастают в романтическую связь. Одри и Тома объединяет интеллектуальное родство и обоюдное ощущение себя аутсайдерами в кругу дебютанток.
Как характер Тома Таунсенда отражает темы «Метрополитен»?
Персонаж Тома Таунсенда занимает центральное место в фильме, исследуя такие темы, как класс, привилегии, интеллектуализм и социальные ритуалы высшего класса. Будучи сторонним наблюдателем и участником этого мира, Том позволяет зрителям критически оценить динамику и ценности этого замкнутого социального круга.