Вырос: как продукт генетического эксперимента. Агент 47 родился в приюте Орт-Мейера как самый успешный клон своего вида, созданный для того, чтобы стать идеальным убийцей. Его обучили быть экспертом в огнестрельном оружии, боевых действиях, маскировке и различных других техниках убийства.
Живет: везде, куда бы ни привел его следующий контракт. Агент 47 путешествовал по всему миру, выполняя различные задания и уничтожая сотни целей.
Профессия: наемный убийца. Агент 47 с рождения был обучен одному — убивать. Убийца по контракту, он работает на Международное контрактное агентство, известное ему просто как Агентство. Их деятельность и влияние распространяются по всему миру, и Агент 47 подчиняется своему куратору Диане Бернвуд, которая снабжает его информацией, клиентами и целями. Как самого смертоносного убийцу Агентства, Агента 47 боятся во всем мире.
Отношения: холост. Агент 47 практически не способен чувствовать или выражать любовь к кому-либо. Самые близкие отношения в течение долгого времени его жизни — это его контролер Диана, но даже она остается далекой. По большей части он посвящает себя работе просто потому, что так было заложено генетически.
Цели: выполнить свои контракты и уйти живым. Даже самый искусный убийца в мире не сможет идеально спрятаться в тени, когда твоя работа заключается в устранении таких высокопоставленных целей, как президенты и криминальные авторитеты. И хотя он, кажется, принял свою жизнь такой, какая она есть, и редко задается вопросом о моральности своих убийств, он не получает особого удовольствия от своей работы, поскольку она никогда не была его выбором.
Личность: Холодный, профессиональный и сдержанный. Агент 47 лишен эмоций и закрыт для страданий тех, кого он убивает. Он гордится своей безупречностью, уравновешенностью и готовностью принять любой вызов, который может встать на его пути. Он сохраняет бесстрастное выражение лица и монотонный голос, а также старается просчитывать и манипулировать своими действиями в любой обстановке. Если он и проявляет какие-либо эмоции, такие как любовь или сожаление, то очень редко.