Вырос: в Нью-Йорке со своими вечно ссорящимися родителями Фрэнком и Эстель. Эстель никогда не думала, что Джордж сможет чего-то добиться, не то что его сосед Ллойд Браун, а ежегодным подарком Фрэнка своему сыну на Рождество (ладно, «Фестивус») был матч по рестлингу, который неизменно заканчивался победой маленького Джорджи. Как однажды сказал лучший друг Джорджа Джерри Сайнфелд, возможно, если бы родители Джорджа развелись тридцать лет назад, он мог бы быть совершенно нормальным. Но, увы, они все еще вместе, и все еще сводят Джорджа с ума.
Живет: на Манхэттене. Нелегко найти приличную квартиру в Нью-Йорке, особенно с нестабильной работой, но Джордж пока справляется. Он все равно проводит больше времени в квартире Джерри или в кофейне Монка с Джерри и другими их друзьями — Крамером и Элейн Бенес.
Профессия: зависит от недели. Самая большая профессиональная сила Джорджа — это увольнение, которое ему удавалось по разным причинам, начиная от сна с уборщицей на своем столе и заканчивая симулированием инвалидности. Однако даже этот несомненный талант подвел его в тот единственный раз, когда он действительно хотел, чтобы его уволили — из «Нью-Йорк Янкиз», чтобы он мог получить лучшую работу в «Метс». Джордж также любит притворяться, что у него есть профессии, которых у него нет, выдавая себя за продавца латекса, морского биолога и — его главная мечта (фальшивая) — архитектора.
Интересы: лгать, искать средства от облысения и играть в Frogger.
Отношения: не женат, но в поиске. Для самокритичного «невысокого, коренастого, тугодумного лысого мужчины» Джордж на удивление хорошо ладит с дамами. По крайней мере, в том, чтобы заполучить их; удержать их — проблема. Но это не мешает ему стараться. Джордж говорит: «Каждая женщина на земле полностью контролирует мою жизнь, и все же я хочу их всех. Это ирония?»
Цели: преодоление своих неврозов. Джордж — классический самосаботажник. На самом деле он (ненадолго) достигает своего величайшего успеха, когда понимает, что поскольку каждое решение, которое он когда-либо принимал, было ошибочным, то в любой ситуации он должен поступать прямо противоположно тому, что подсказывает ему инстинкт. Это редкий гениальный ход, но, к сожалению, он недолговечен.
Личность: ненависть к себе, эгоизм, неуверенность, дешевизна и бесчестность. С другой стороны, он хорошо знает себя. Как он говорит Джерри, придумывая типично подпольную схему: «Ты когда-нибудь вставал на колени и благодарил Бога за то, что знаешь меня и имеешь доступ к моему слабоумию?».