Чубакка

Внимание: может содержать спойлеры.

Вырос: среди своей расы вуки, таких же волосатых зверей, как и он, разделявших его ворчливый язык и грубый образ жизни. Став важным членом общества вуки, Чубакка оставил жизнь на родной планете и стал сотрудничать с межпланетным контрабандистом Ханом Соло.

Живет: на «Тысячелетнем соколе», старом и шатком, но все еще пригодном для космических полетов грузовом корабле. Он управляет кораблем вместе с Ханом Соло и в целом является искусным пилотом и механиком. Но, увы, их приключения приносят не только гаечные ключи, но и некоторые повреждения корабля, непоправимые даже для такого умелого техника. В настоящее время Чубакка помогает группе путешественников, которые пытаются скрыться от бдительного ока Империи, что не дает ему покоя.

Профессия: контрабандист. Чубакка — партнер Хана Соло по преступлению, поэтому все, что говорит Хан, он выполняет. Хотя кажется, что Чубакка полностью согласен с Ханом, большинство решений принимает не Чубакка. Тем не менее, они оба знают, что Чубакка может разорвать любого на части, поэтому его мнение очень важно на борту «Тысячелетнего сокола».

Интересы: победа. Он любит играть в настольные игры, такие как дежарик, голографическая игра, похожая на шахматы, но ненавидит проигрывать. Однажды, когда дроид начал его обыгрывать, Чубакка издал свой фирменный рык — угрожающее бульканье, которое заставило С-3ПО пересмотреть план игры дроида: «Я предлагаю новую стратегию, R2: пусть вуки победит».

Цели: перевезти Люка Скайуокера, Оби-Вана Кеноби и двух их дроидов, не погибнув при этом. Это оказывается гораздо сложнее, чем может показаться. Прежде всего, злодейская Империя находится у них на хвосте на протяжении всего путешествия. Если Чубакка сможет починить корабль настолько, что он сможет перейти в гипердвигатель на световой скорости, у них будет шанс обогнать Имперский флот. В противном случае их ждут большие неприятности.

Личность: раздражительный и грубый. Чубакка пытается добиться своего с помощью ворчания, рычания и использования своего огромного роста для запугивания. И хотя он часто говорит на понятном языке, лишь немногие люди, включая Хана Соло, могут его понять. Хэн делает большую часть перевода. Несмотря на то, что Чубакка и Хэн часто ссорятся, в конце концов они всегда ладят, о чем свидетельствует ласковое прозвище, которым Хэн называет его: «Чуи».